Биолокация.
Упражнения с рамками.
Упражнения с одной рамкой
Возьмем в одну руку Г-образную рамку. Сосредоточим взгляд на длинном отрезке и дадим мысленное задание рамке. Обращаясь к индикатору (к своему подсознанию), произнесем: «Рамка, повернись, пожалуйста, вправо на 15 градусов!» Через несколько таких попыток-просьб рамка будет сначала нехотя, потом быстрее и четче выполнять ваши команды. Затем можно попросить индикатор повернуться в другую сторону, давая команды на отклонение рамки на разные углы.
Попытайтесь заставить рамку совершать колебательные движения вправо и влево. Сначала медленно, потом быстро. В момент наибольшего раскачивания индикатора дайте мысленную команду: «Рамка, остановись!» Как правило, это приказание выполняется мгновенно.
После освоения этих упражнений можно продолжить тренировки.
Упражнения с двумя рамками
Для лучшего освоения индикаторов в дальнейшем все упражнения необходимо выполнять с двумя рамками и обязательно в движении.
Суть работы с рамочными индикаторами состоит в том, чтобы получать от них ответы на заданные вопросы. Ответы от индикаторов получаются по типу «да — нет». Каждому ответу соответствует отклонение рамки на определенный угол и в различные стороны.
Начнем тренировки с того, что «научим» рамки давать нам ответы своими движениями и будем проверять их правильность.
Взяв в руки рамки, встанем в рабочую позицию, например перед шкафом своей комнаты. Сосредоточимся и, мысленно обращаясь к индикаторам, произнесем: «Передо мной стоит собака». Так как вы стоите перед шкафом, то рамки должны своим движением отрицать ваши высказывания и повернуться в разные стороны (правая — вправо, левая — влево). Это положение рамок будем считать ответом «нет».
Теперь, мысленно обратившись к рамкам, скажите: «Передо мной находится шкаф». Это соответствует действительности, и рамки повернутся внутрь (правая — влево, а левая — вправо). Этот поворот будет соответствовать ответу индикаторов «да».
После нескольких таких упражнений вы заметите, что рамки будут точно подтверждать или отрицать ваши произнесенные фразы. Они будут быстро и характерно поворачиваться в нужные стороны. Таким образом вы «научите» свои индикаторы отвечать вам поворотами. И самое главное, необходимо понимать их движения.
Следующим этапом в освоении рамок будут упражнения, в которых индикаторы могут сообщить оператору определенную информацию. Для этого попробуйте, взяв в руки рамки, дать им определенную установку. Например, проходя по комнате или коридору, «заставьте» рамки повернуться внутрь (показав тем самым ответ «да»), когда вы будете проходить мимо места, где на стене висит репродукция, картина, календарь или что-либо другое. Двигаться при этом следует медленно, равномерно, ни в коем случае не останавливаться, не реагировать ни на какие посторонние звуки, шум и пр.
Далее попробуем выполнить упражнение, заключающееся в поиске спрятанного предмета. Для такого рода упражнений необходимо выполнять два требования. Первое — это мысленно представить образ спрятанного предмета и некоторое время (во время поиска) удерживать его в своем сознании. Второе — дать установку рамкам, чтобы они, когда вы проходите рядом с предметом, реагировали и тем самым показывали своим движением, что предмет находится рядом с вами. Обычно рамки отвечают «да».
Подготовка к упражнению «Поиск предмета» происходит следующим образом. На полу в комнате или в коридоре раскладываются одну линию с небольшими интервалами прямоугольные полоски плотной бумаги. Их количество может быть равно 5, 7, 9 и более штук. Под одну из полосок кладется плоское металлическое кольцо либо шайба, гайка, пуговица. Материал предмета не имеет значения. Оператору показывают предмет, который будет спрятан, и он отворачивается, чтобы не видеть место его расположения.
Чтобы найти данный предмет, оператор должен расслабиться, как можно лучше отключиться от окружающей среды и представить себе образ того предмета. Кроме этого, необходимо дать установку индикаторам, например такую: «Рамки, повернитесь внутрь, когда я буду двигаться вдоль полосок бумаги и пройду мимо спрятанного предмета».
Двигаться следует медленно и равномерно, удерживая образ предмета. Если выполнять эти требования, то, поравнявшись с предметом, рамки сдвинутся, указав таким образом на положительно выполненное задание.
Когда поиск предмета не дает результата, необходимо проанализировать, в чем допущена ошибка, и. устранив ее, повторить упражнение.
Очень часто начинающие операторы, стараясь выполнять все требования при поиске предмета, так и не могут его найти, хотя рамка реагирует в местах, где предмета нет. В чем же здесь дело? В этом случае помогают так называемые мысленные волевые настрои. Они помогают установить более точный контакт оператора со своим индикатором. Для этого рекомендуется несколько раз повторить про себя или вслух каждый настрой не менее трех раз. Вот тексты таких настроев.
- Во время выполнения упражнения я полностью отключаюсь от окружающей меня физической обстановки, я ничего не слышу и не вижу, ничего не чувствую. Все мое внимание сосредоточено на предмете, который я обязательно должен найти с помощью рамки.
- Я знаю, что движениями рамки руководит подсознание, интуиция, и я полностью могу положиться на те ответы, которые получаю с помощью движений моего индикатора.
- Я знаю, что рамка является естественным продолжением моих рук, она должна понимать меня, быстро и четко давать ответы, соответствующие получаемой в данный момент информации.
После трех дней тренировок с произнесением настроев рамка должна точно и четко показывать, где находится спрятанный предмет.
Чтобы закрепить навыки поиска предмета, можно выполнить еще одно полезное упражнение.
Вы берете две одинаковые тарелки, переворачиваете их обратной стороной и располагаете на столе. Под одной из них кто-то должен положить небольшой карандаш. Задача заключается в том, чтобы указать на тарелку, под которой лежит карандаш.
Все требования, которые должен выполнить оператор для данного поиска, такие же, как и в предыдущем упражнении. Но методика несколько отличается.
Вы подходите к любой выбранной вами тарелке и задаете наугад вопрос-утверждение: «Карандаш лежит здесь». В этом случае рамки должны своим поворотом (внутрь или наружу) подтвердить или отрицать ваше утверждение.
Начиная обучаться биолокации, можно выполнять первоначальные упражнения на открытом воздухе: на дворе, в парке, в лесу. Легче всего тренироваться в теплое время года.
Как правило, тренировки на открытом воздухе более эффективны и позволяют в более короткий срок овладеть разными приемами биолокации
Начинать работу лучше всего с поиска спрятанного предмета. В качестве последнего можно взять кусок металлической трубы, пластину, шестеренку, колесо от велосипеда и т.д. Закопайте неглубоко в землю выбранный вами предмет и проходите мимо него несколько раз , до тех пор, пока рамки не начнут на него реагировать. При этом не забывайте все требования поиска (образ, установка, движение)
После удачного выполнения этих упражнений переходите к более сложным. Таким может быть поиск канализационных или водопроводных труб, подходящих к колодцу. Найти такой колодец можно у себя во дворе или в тихом переулке, где транспорт появляется редко.
Обойдите колодец вокруг с рамками в руках, дав установку индикаторам, чтобы они среагировали, когда вы будете пересекать проходящие под землей трубы. Так как к любому колодцу подходит несколько труб (неважно из какого материала: железные, бетонные -асбестовые и т. д.), то и реакций будет несколько, по количеству труб. Чтобы проверить правильность реакции индикатора, нужно открыть крышку колодца и посмотреть, в каком направлении проходят все трубы. Не забудьте только потом закрыть крышку колодца из соображений техники безопасности.
Следует заметить, что в зимнее время года, когда большинство крышек колодцев засыпано снегом их можно отыскивать с помощью биолокационных рамок очень точно.
Выработав в себе точную реакцию на трубы, можно таким же способом находить проложенные в земле электрические и другие виды кабелей, различные коммуникации, соединяющие между собой жилые дома. Все, очевидно, знают, сколько времени зимой требуется чтобы найти место повреждения в трубе горячего или холодного водоснабжения. Место, где вода выходит на поверхность земли, часто находится довольно далеко от самой поврежденной трубы, и экскаватор, отыскивающий место аварии, перекапывает довольно обширную территорию, чтобы найти поврежденную трубу. А с помощью рамки выполнить такую работу ничего не стоит.
Таким образом, даже первоначальные практические занятия по биолокации позволяют оператору выполнить очень важные, необходимые в различных областях народного хозяйства, работы.
|